Шипачева Татьяна Андреевна  

Дефектолог, логопед

Образование:
-Высшее (магистратура) по направлению подготовки — специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификаций: учитель-дефектолог, учитель-логопед, Кемеровский государственный университет.
-Повышение квалификации по направлению «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии.
-Повышение квалификации по направлению «Нейропсихологический подход к коррекции почерка» АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка».
В настоящее время осваиваю программу профессиональной переподготовки по направлению «Клиническая психология со специализацией по нейропсихологии», ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии».  

Профессиональный путь я начала со школы, где сразу включилась и влюбилась в свою работу. Большое количество детей, интересные, и одновременно сложные задачи диагностики, коррекции и сопровождения не напугали меня, а наоборот, еще больше привязывали к любимому делу.
Для меня радостно было наблюдать, как ребенок, который с трудом осваивал письмо, чтение, устный счет и др. навыки, после коррекционно-развивающих занятий делал это легко и с удовольствием!
Ведь теперь у него получается! Он может!

По ходу работы я намечала для себя пути личностного профессионального развития и пришла к тому, что для качественной работы с каждым ребенком мне необходимо овладеть методами нейропсихологической диагностики и коррекции. Эти методы значительно улучшили качество моих знаний, умений и навыков, тем самым расширив зону моей компетенции. Так я стала помогать детям в развивающих детских центрах, где работаю и по сей день.

В ходе коррекционно-развивающих занятий я помогаю ребенку освоить те навыки, которые по той или иной причине не были им сформированы.
Сфера профессиональных интересов довольно обширная: коррекция дисграфии, дислексии, дискалькулии, обогащение словарного запаса, коррекция и развитие всех компонентов речи, развитие высших психических функций, обучение чтению, письму, счету, подготовка к школьному обучению.

Я глубоко убеждена, что трудности, связанные с обучением и развитием можно преодолеть.
Главное — вовремя начать с этим работать!