Васильева Ирина Викторовна
Психолог, нейропсихолог.
Образование: Ленинградский Государственной Областной
университет (Санкт-Петербург).
Повышение квалификации по направлению «Нейропсихологическая диагностика
и коррекция в детском возрасте»,
ДПО ЦИПр, НЦ " Изюминка», А. В. Цветков, Москва.
Дополнительно:
повышение квалификации по теме «Развитие эмоционального интеллекта», ООО «Московский
институт повышения профессиональной переподготовки и повышения квалификации
педагогов».
повышение квалификации по теме «Коррекционная педагогика и особенности
образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и
воспитания.
Владею методикой Л. А. Ясюковой «Прогноз и профилактика
проблем в обучении» (ИМАТОН, Санкт-Петербург). По этой методике проведено
больше 800 диагностик.
Я начинала работу психологом — в школе. Это незаменимый опыт, где большое
количество детей, сложные и интересные задачи сопровождения, коррекционные
занятия и огромное количество диагностической и консультационной работы. Эта
работа учит быстро анализировать возникшие ситуации и находить пути решения,
помогать родителям находить выход из трудных ситуаций.
Благодаря работе с таким количеством детей формируется профессиональная
насмотренность, необходимая в практике.
Почему я выбрала нейропсихологический подход в работе?
С помощью нейро можно объяснить школьные и поведенческие трудности детей,
которых в педагогике называют «неудобными».
Мне нравится находить причину, почему ребенку трудно что-то делать или почему у
него не получается «вести себя хорошо».
У любой возникающей трудности есть реальная причина, которую можно «потрогать».
И если вовремя начать с этим работать, то результат будет!
Я люблю нейро за то, что когда ты понимаешь причину и начинаешь «бить в цель»,
то происходит чудо! Мы можем прикоснуться в своей работе к мозгу ребенка и
помочь ему! Это магия нейро.
Я вижу, как нейрофизиологические дефициты ребенка
проявляются в его учебной деятельности.
Я знаю, какие навыки необходимо сформировать, чтобы ребенок стал успешнее в
школе и в жизни.
Я люблю в ходе нейродиагностики строить гипотезу и находить ответы на вопросы
родителей, почему с ребенком «что-то не так».
Это очень вдохновляет, когда ты можешь оказать реальную помощь и, возможно, изменить жизнь ребенка и его родителей в лучшую сторону.