Васильева Ирина Викторовна 

Психолог, нейропсихолог.

Образование: Ленинградский Государственной Областной университет (Санкт-Петербург).
Повышение квалификации по направлению «Нейропсихологическая диагностика и  коррекция в детском возрасте», ДПО ЦИПр, НЦ " Изюминка», А. В. Цветков, Москва.
Дополнительно:
повышение квалификации по теме «Развитие эмоционального интеллекта», ООО «Московский институт повышения профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов».
повышение квалификации по теме «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания.

Владею методикой Л. А. Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем в обучении» (ИМАТОН, Санкт-Петербург). По этой методике проведено больше 800 диагностик.

Я начинала работу психологом — в школе. Это незаменимый опыт, где большое количество детей, сложные и интересные задачи сопровождения, коррекционные занятия и огромное количество диагностической и консультационной работы. Эта работа учит быстро анализировать возникшие ситуации и находить пути решения, помогать родителям находить выход из трудных ситуаций.
Благодаря работе с таким количеством детей формируется профессиональная насмотренность, необходимая в практике.

Почему я выбрала нейропсихологический подход в работе?
С помощью нейро можно объяснить школьные и поведенческие трудности детей, которых в педагогике называют «неудобными».
Мне нравится находить причину, почему ребенку трудно что-то делать или почему у него не получается «вести себя хорошо».
У любой возникающей трудности есть реальная причина, которую можно «потрогать». И если вовремя начать с этим работать, то результат будет!
Я люблю нейро за то, что когда ты понимаешь причину и начинаешь «бить в цель», то происходит чудо! Мы можем прикоснуться в своей работе к мозгу ребенка и помочь ему! Это магия нейро.

Я вижу, как нейрофизиологические дефициты ребенка проявляются в его учебной деятельности.
Я знаю, какие навыки необходимо сформировать, чтобы ребенок стал успешнее в школе и в жизни.
Я люблю в ходе нейродиагностики строить гипотезу и находить ответы на вопросы родителей, почему с ребенком «что-то не так».

Это очень вдохновляет, когда ты можешь оказать реальную помощь и, возможно, изменить жизнь ребенка и его родителей в лучшую сторону.